воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Спектакль "Сотворившая чудо"

О спектакле

Спектакль Сотворившая чудо РАМТ
Сотворившая чудо. Жизнь и судьба Элен Келлер Татьяна Курбато…Премьера состоялась 4 октября 2002 года.

Премия Международного фонда К.С. Станиславского (Т.Матюхова, Е.Галибина)
 Премия города Москвы в области литературы и искусства (Т.Матюхова, Е.Галибина)

Даже самое невероятное может стать реальностью. Надо лишь достаточно сильно этого захотеть. Театр выбрал для постановки пьесу, обошедшую все лучшие площадки мира, родившуюся на Бродвее и много лет шедшую там с огромным успехом. В ее основу положена реальная история замечательного ученого Элен Келлер, 
которая в раннем детстве, пережив болезнь, потеряла слух и зрение. В основу пьесы Уильяма Гибсона легла одна из книг, написанных Эллен Келлер, которая в 1904 году закончила Гарвард, стала лингвистом, писателем, педагогом, математиком. Марк Твен называл ее великим человеком, а она говорила: "Я прочла по губам Марка Твена несколько прекрасных его рассказов. Я чувствую прищуривание его глаз в пожатии его руки". Эллен Келлер любила жизнь и знала истинную цену самым обычным ее проявлениям. Она научилась говорить, читать, ездить на велосипеде и верхом, плавать и грести. Но спектакль - не документальный рассказ. Это скорее история о пробуждении чувств. История о том, что любовь не тождественна жалости и вседозволенности. Она всегда есть требование большего и вера. Вера в возможности Человека.

Мир на кончиках пальцев


Спектакль "Сотворившая чудо" - 27 марта 2014 в 19:00 - МоскваВо время представления пьесы Гибсона "Сотворившая чудо" переполненный зрительный зал Молодежного театра находился под каким-то гипнозом. Он плакал, вскрикивал, замирал, вжимался в кресла от пробегающего по спине озноба, потому что не мог оставаться равнодушным к судьбе человека, не способного видеть закаты и рассветы, слушать шум ветра и шелест травы, петь песни и читать стихи. Зрители начинали по-новому оценивать и свою собственную, такую, как выяснилось, богатую на ощущения и чувства, жизнь. Словом, спектакль воздействовал на публику и как своего рода сеанс психотерапии.