среда, 1 апреля 2015 г.

Наши каникулы

В среду на классном часу ребята рассказывали всем о том, как они провели свои  весенние каникулы. 

Екатерина  Гладкая" Я ездила в Финляндию на международный конкурс детского творчества по мотивам произведения финского композитора Яна Сибелиуса.
 Участие принимало более 800 человек из 20 стран. 
Было 16 лучших работ и 5 призовых мест. 
Я заняла 2-ое место. Победители получили: денежное вознаграждение, бесплатную поездку в Финляндию и приглашение на Гала концерт, на котором победителей представили в концертном зале города Турку, одного из самых культурно значимых городов в Финляндии. 
Я общалась с судьями, организаторами конкурса, некоторые из них популярны в Финляндии. 
Также, я посетила музей Истории и Современного искусства и замок Турку, в котором снимался фильм, который скоро выйдет на экраны."
Екатерина Г.


Марк П. и Юля К. побывали в Дарвиновском музее, но больше всего им понравилось в новом интерактивном образовательном центре «Познай себя — познай мир».







 "Этот интерактивный центр — настоящий уголок природы под крышей музея. Здесь у вас есть уникальная возможность увидеть мир с высоты птичьего полёта или глазами маленькой мышки, помериться силой со слоном, услышать сердцебиение колибри и удары собственного сердца, побывать в любой точке мира с помощью одного лишь движения руки, покормить прожорливых роботов и прогуляться по стеклянному полу
Все гости центра могут поиграть и сфотографироваться с общительным хамелеоном Чарликом — совместный фотопортрет тут же придет на ваш email. Мы воспользовались этим".









  


















 Саша Б. выступлала в школе имени И.О. Дунаевского с ансамблем в категории старшей группы ДМШ и ДШИ, в концертном зале РАМ им. Гнесиных с ансамблем и оркестром и в концертном зале РАМ им. Гнесиных с ансамблем и оркестром. Поздравим её. Она получила ДИПЛОМ!




Состоялась премьера мюзикла "Призрак оперы"Каникулы нашего класса были настолько интересными, что некоторые ребята посетили мюзикл "Призрак Оперы"

А Кристина И. ездила в Санкт-Петербург со своей сестрой
Хищные птицы www.zoo-ekzo.ru - Продажа экзотических животных

"Когда я сходила в  Московский зоопарк, 
я много узнала  о некоторых видах класса Птиц
 и проделала работу, а именно
предоставила отчёт о своём походе."
Вика К.




Саша А. тоже был в зоопарке, и не только он.Там побывал почти весь наш класс, и каждый рассказал об этом путешествии. Многим там очень понравилось!
Я.ру закрыт
















"За время весенних каникул я был в круизе по Средиземному морю. В это время я посетил 5 государств: Италию, Мальту, Испанию, Францию и Ватикан. Внутри государств я посетил 8 городов. На это у меня ушло 7 дней. Круиз я совершил с дедушкой и бабушкой на роскошном лайнере «MSC Splendida»."
Александр Б.








У наших ребят БЫЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ!!!!!!! 
Пожелаем им такой же радостной 4 четверти и конца года!!!!